Брак по-итальянски: как переплелись истории фуррора и большенный любви Софи Лорен

Известное изречение о том, что краса выручит мир, подступает к ней на все 100. Своими бездонными очами, чувственными губками и соблазнительными формами она захватила сердца не 1-го поколения зрителей по обе стороны стального занавеса. «Жуй морковку, ешь хрен, будешь как Софи Лорен» — эту поговорку я помню с юношества, как и фото жгучей брюнетки во всех киосках «Союзпечати». Рассказываем, как девице без актерского образования удалось покорить киномир и при всем этом избежать соблазнов.

Как достаточно нередко бывает в историях про добродетельных красавиц, Софи пришлось узнать бедность и в буквальном смысле слова выживать. Она гласила, что в детстве испытывала лишь два чувства: голод и ужас.

Наша героиня возникла на свет в Риме, в приюте для матерей-­­­одиночек. Ее мама (и тоже очень красивая дама) Ромильда Виллани когда-­­­то приехала в столицу Италии, чтоб попытать счастья на сцене, но знакомство с беспутным Риккардо Шиколоне спутало ей все карты. Страсть вскружила головы обоим, а вот ее плод — прелестную девченку Софи — даме пришлось воспитывать (Ни одно животное не затрачивает так много сил на воспитание детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребёнка) одной. Свадьба в планы инженера Шиколоне не заходила, хотя он и признал дочь. Потому Ромильда решила возвратиться в родной город Поццуоли: тут, по последней мере, ей было кому посодействовать. К слову, и 2-ая ее дочь Анна-Мария тоже возникла на свет вне брака, и все от такого же Риккардо. Тяжело сказать, на что рассчитывала влюбленная итальянка, но из ее мужчины так и не вышло неплохого отца семейства. Наиболее того, 2-ой дочери он даже отказался отдать свою фамилию.

В детстве София не воспользовалась популярностью у одноклассников. За высочайший рост и худенькое телосложение ее дразнили «жердью». Но уже к 14-ти годам девченка расцвела. Любуясь прелестной дочуркой, Ромильда стремительно смекнула, что из ее очарования можно извлечь не только лишь эстетическое наслаждение, да и практическую пользу. И категорично заявила, что Софи обязана принять роль в конкурсе красы «Царица моря и ее двенадцать принцесс». Сказано — изготовлено! И вот уже руками 2-ух мастериц, матери и бабушки, занавеска перевоплотился в наряд юной Золушки, а ее обыденные темные туфли — нет, не перевоплотился в хрустальные, но под слоем белоснежной краски стали смотреться полностью приемлимо. И хоть победу Софи не одержала, но вошла в число «12-ти принцесс» и получила подарки: кухонную скатерть и салфетки, десяток рулонов обоев, 30 5 баксов, а основное — билет до Рима!

Мать решила, что, естественно, быка нужно брать за рога, и коль уж ей не судьба было покорить Нескончаемый город, ее дочь непременно обязана достигнуть фуррора. «Мать — основной пример для меня в жизни. У нее был весьма мощный характер; артистическая натура, она отлично игралась на пианино. К огорчению, она не смогла повстречать мужчину собственной жизни. Но постоянно и во всем поддерживала меня — и в карьере, и в личной жизни, была счастлива за меня и весьма мною гордилась», — вспоминала позднее актриса.

В 1952 году Софи заняла 2-ое пространство на конкурсе красы «Мисс Рим». Этот денек стал для нее решающим — не только лишь поэтому, что так началась судьба будущей звезды, да и произошла встреча с человеком, который стал ее величавой любовью.

Папа Карло

Карло Понти был известным кинопродюсером и партнером Дино де Лаурентиса на студии «Люкс-­­­кинофильм», которую называли «итальянским Голливудом». Увидев Софи на конкурсе красы, он передал ей записку с просьбой зайти в кабинет. Доктор права, сибарит, любитель традиционной литературы, отец семейства. И бедная, плохо одетая женщина с неаполитанским упором, но при всем этом какие глаза — просто бездонные, какая роскошная фигура! Ноги, правда, пышноваты. О чем Карло не преминул сказать собственной гостье. Он заявил, что ей нужно незначительно похудеть, поправить форму носа — и он сделает из нее реальную звезду! И повстречал мягенький, но обходительный отказ. «Для вас не нравится мой нос, моя фигура?» — спросила Софи. «Нет, но мода…» «Мода пройдет, а я останусь!» — уверенно заявила она. Тогда и он сообразил, что кроме смазливого лица в ней еще есть и нрав, и чувство собственного плюсы. Конкретно это и необходимо, чтоб стать величавой актрисой.

За роль в кинофильме «Чочара» Лорен удостоилась высшей заслуги киноакадемиков – «Оскара»Фото: кадр из кинофильма

Во всем остальном Софи охотно соглашалась со своим покровителем: усердно штудировала романы Бальзака и произведения Чехова, занималась литературным итальянским, равномерно избавляясь от упора, научилась со вкусом одеваться и созодать мейкап. А еще конкретно Карло поставил ее известную походку. Для этого женщина вышагивала меж 2-мя рядами столов с открытыми ящиками и закрывала их, покачивая бедрами. Он же вымыслил для начинающей актрисы псевдоним Лорен, однозвучный фамилии пользующейся популярностью в то время актрисы Марты Проторен.

Поначалу Софи игралась маленькие роли в фильмах «Мечты Зорро», «6 жен Голубой Бороды», «Две ночи с Клеопатрой», но позже Понти заключил договор с режиссером Витторио де Сика, который снял его протеже в картине «Золото Неаполя». И, можно сказать, опосля этого звезда Лорен взошла на кинонебосклоне. Колоритная краса итальянки не осталась незамеченной. Ричард Бартон с придыханием описывал ее «красивые коричневые глаза на практически сатанинском лице», а английский драматург Ноэл Кауард заявил, что Софи необходимо «изваять в трюфельном шоколаде, чтоб мир мог скупо сожрать ее».

Она могла бы крутить романы вправо и влево, наслаждаясь собственной властью над мужиками, но этого не делала. «Очень много вокруг таковых же, как ты, прекрасных женщин, пытающихся стать актрисами, и очень много вокруг людей, желающих сиим пользоваться. Мне подфартило: рядом со мной были люди, готовые и способные меня защитить, когда я делала свои 1-ые шаги в синематографе». Речь, очевидно, шла о Карло Понти. «Я была счастлива, что рядом наконец-­­­другими словами тот, кто понимает, как гласить со мной, кто может отдать мне совет, кто поддерживает меня в тех ролях, которые я избрала, что весьма принципиально, когда актер лишь начинает играться. Я пробовала идти вперед, не сделав неправильного шага, и то, что Карло был на моей стороне, было большой помощью. В его присутствии было что-­­­то отеческое».

Женщина, которая росла без отца, подсознательно находила его в мужчине. Поэтому и втюрилась в такового зрелого человека, как Карло. Он был старше ее на 20 два года, женат на Джулиане Фиастри, воспитывал 2-ух деток. Но Софи это не приостановило. Опосля премьеры Понти преподнес ей подарок — кольцо с большим бриллиантом. Она удрала в гримерную и расплакалась. «Впервой я ощутила, что значу для него больше, чем просто актриса, с которой заключили договор. Все мои мысли и чувства были заполнены сиим человеком. Я помнила, что он женат, что у него двое деток… Но в моем возрасте тяжело сдерживать страсть и быть расчетливой. Я обожала его, и он подарил мне кольцо». Но им предстояло пройти много испытаний, до этого чем они вправду смогли стать истинной парой.

С Марчелло Мастроянни в картине «Вчера, сейчас, завтра». Софи утверждала, что Марчелло ей как брат. Он же намекал на романтичные отношенияФото: кадр из кинофильма

Капитан Грант

Когда их лицезрели рядом — лысеющего коротышку Понти, который обымал за талию высшую, фигуристую Лорен, — это вызывало издевки. Дескать, все ясно, интрижка по расчету, это не продлится длительно. Но злопыхатели ошибались. Почтение и восхищение, которое испытывала юная актриса к собственному покровителю, переросли в истинное чувство. «Встреча с Карло была предначертана мне судьбой. Он внушил мне уверенность и произнес, что я смогу покорить весь мир. Он сделал из меня звезду. А ведь у меня не было ни актерского образования, ни опыта… Я полюбила его не сходу, он весьма заботливо относился к моим эмоциям. Все началось с глубочайшего почтения, а переросло в обожание и самую глубокую и искреннюю любовь». Софи не желала повторить судьбу собственной мамы: она желала, чтоб они с Карло стали семьей, желала о детях, рожденных в легитимном браке. Но в ту пору церковная Италия весьма сердито относилась к разводам, считая это ужасным грехом. Логично, что Карло канителил.

Тем временем кросотку итальянку приметили голливудские продюсеры и пригласили на съемки в кинофильме «Гордость и страсть». Ее партнером стал искрометный Кэри Грант, который снискал славу покорителя дамских сердец. Сначала он задумывался, что и эта итальянка не устоит перед его чарами. Но ошибся. Софи оказалась крепким орехом. И вот уже пятидесятитрехлетний мужик прогуливается за ней по пятам и неуверенно отыскивает ее взора: втюрился, как неопытный юнец! Вообщем, недозволено сказать, чтоб Лорен его ухаживания оставили совершенно флегмантичной. Ах так она откликалась о нем: «Самый стильный и прелестный человек, которого я когда-либо встречала. Неописуемо симпатичный. Из тех парней, что принуждают вас затаить дыхание, когда они входят в комнату… А еще он был весьма романтичным. Из тех, кто присылает для вас в подарок букет из 100 роз. Не стану скрывать: ухаживания Кэри Гранта вывели меня из равновесия, но я собиралась строить семью с Карло». В крайний денек съемок Грант отважился создать ей предложение. Но хотимого ответа так и не услышал. «Я была похожа на актрису, забывшую текст роли», — вспоминала Софи.

На последующий денек она улетела на съемки в Афины, где в номере отеля ее уже ожидал большой букет от фаната. Грант и не задумывался сдаваться. Весь год до новейшей встречи в Лос-­­­Анджелесе он звонил ей, посылал розы и пылко признавался в любви. А когда они вновь повстречались на съемке новейшего кинофильма «Плавучий дом», лишь самый ненаблюдательный человек не увидел бы страсти, с которой эти двое смотрели друг на друга. Кэри вновь сделал ей предложение, и Софи обещала поразмыслить. Они ходили вкупе по побережью, обедали в ресторанчиках, и иногда она позволяла для себя незначительно пофлиртовать, но соображала, что скоро необходимо созодать выбор.

«Кэри Грант был влюблен в меня и желал, чтоб я вышла за него замуж, но это означало бы мой разрыв с Карло и большой скандал. Южноамериканская пресса была весьма жестока к Ингрид Бергман, когда та ушла от супруга, и я страшно страшилась той реакции, которую мог бы вызвать мой отъезд из Италии. Я разрывалась меж 2-мя мужиками и 2-мя мирами. Знала, что мое пространство рядом с Карло, он был моей надежной неопасной гаванью, хотя я все еще дожидалась, чтоб он совсем принял решение относительно нас двоих, наши потаенные дела не могли длиться очень длительно». Софи было жутко остаться без надежной опеки Карло, в чужой стране. В Лос-­­­Анджелесе картины с ее ролью не воспользовались таковой популярностью, как на родине. Вообщем, и для Понти роман его подопечной не стал потаенной, и это посодействовало ему принять решение.

17 сентября 1957 года Софи Лорен вышла замуж за Карло Понти. Вышло это в Мексике, поэтому что Ватикан не давал кинопродюсеру разрешения ни на развод, ни на 2-ой брак. Но актриса была счастлива: любимый обосновал ей, как много она для него значила. Как досадно бы это не звучало, на этом трудности не закончились. На родине в Италии церковь, а за ней и правительство, отказались признать этот альянс легитимным. Карло объявили двоеженцем, Софи — блудницей, а их картины призывали бойкотировать. На какое-­­­то время они вправду пропали с экранов.

Но не таковой дамой была София, чтоб отступиться. Выход предложили друзья. Чтоб стать легитимными женами, паре пришлось принять французское гражданство. В 1962 году продюсер оформил развод с Джулианой Фиастри, а в 1966 году они с Софи во 2-ой раз сыграли женитьбу.

Софи Лорен длительно желала о материнстве. Но на данный момент оба ее отпрыска Карло и Эдоардо – ее любовь и гордостьФото: RexFeatures/Fotodom.ru

Дольче вита

Дела актрисы с супругом были весьма нежными. Он потакал всем ее капризам, а по окончании съемок обычно дарил ценный подарок. Продюссер хлопотал, чтоб его возлюбленная актриса попадала в лишь достойные проекты. Одна за иной выходят на экраны «Чочара», «Вчера, сейчас, завтра», «Брак по-­­­итальянски», «Подсолнухи». За роль в кинофильме «Чочара» Лорен получила «Оскар»; 2-ой раз она удостоилась данной нам заслуги в 1991 году — «за карьеру, богатую запоминающимися ролями». Их дуэт с Марчелло Мастроянни был весьма любим публикой, и его до сего времени считают наилучшим в истории мирового кино. Но вроде бы ни пробовали поженить актрису с ее экранным супругом, она утверждала, что Марчелло постоянно был для нее как брат, и это счастье — играться с таковым профессиональным человеком.

Сам Мастроянни никогда не подтверждал их романа, да и не опровергал. На все вопросцы он выдавал коронную фразу: «Я не считаю собственных дам, я их просто люблю!» Софи же считала свои чувства к супругу даром от Бога, которого удостаиваются немногие в данной нам жизни. Единственное, что на первых порах омрачало ее счастье, — отсутствие деток. Две беременности закончились выкидышем. А третью актриса практически всю провела в кровати под наблюдением докторов, отказавшись от съемок. Зато в 30 восемь лет она в первый раз стала мамой: на свет возник совсем здоровый малыш, которого окрестили Карло — в честь отца. А еще через четыре года беременную вторым ребенком актрису осматривал целый профессорский обсуждение: «Эти роды загубят вас, сеньора Лорен. Ваше сердечко не выдержит». Тем не наименее она отважилась — и родила второго отпрыска Эдоардо. Оба мальчугана выросли достойными людьми, достигнули фуррора. Старший стал дирижером, а младший начал двигаться по стопам отца и избрал профессию кинопродюсера. Сейчас он с наслаждением снимает мама в собственных фильмах.

Нужно сказать, в Италии Карло и Софи так и не простили своеволия. Их безупречный альянс вызывал чувство зависти. «И как этому толстому коротышке Понти удалось очаровать такую кросотку?!» — негодовали мужчины. «И за что лишь ей, обычный деревенщине, таковая удачная кинокарьера?!» — возмущались дамы. Утомившись от пересудов, семья поселилась в Швейцарии, на берегу Женевского озера. Тут Софи Лорен, которой скоро исполнится восемьдесят 6 лет, проживает до сего времени. Уже без собственного ненаглядного Карло. Он скончался в 2007 году от пневмании.

В свои почтенные годы актриса остается образцом женственности. И даже не побоялась сняться полуобнаженной для эротического календаря Pirelli. Она шутит, что не имеет права разочаровывать поклонников. «Я постоянно желаю быть на высоте и смотреться достойно, когда выхожу в люди, — даже если это значит наряжаться перед походом в овощную лавку!»

Она выпустила две книжки: «Живя и любя», по которой снят кинофильм, также «Рецепты и мемуары». И — продолжает сниматься. В 2002 году Лорен исполнила одну из основных ролей в кинофильме собственного отпрыска Эдоардо Понти «Лишь меж нами». А на данный момент, в его новейшей картине «Вся жизнь впереди», сыграла некоторую мадам Розу, пережившую Холокост и подружившуюся с мальчиком-­­­иммигрантом из Сенегала. По заверениям актрисы, ей весьма уютно работать с отпрыском, который понимает ее как никто. Но ценности в жизни она выстроила давным-­­­издавна. «Любовь, семья — единственное, что является для меня принципиальным. Ничто, даже получение „Оскара“, не принесло мне такового счастья и ублажения, как материнство. Это основная роль в моей жизни, перед которой все блекнет».

Источник: womanhit.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru