10.09.2020

Ира Миронова: «Моим самым „некапризным“ артистом на съемочной площадке была Алла Пугачева»

— Вы работали со почти всеми звездными артистами, как управлялись с их капризами?

— Ранее была большущая моя фора, и доверие было весьма огромным, изредка кто вмешивался в процесс на техническом уровне и даже творчески. Артисты приходили, заказывали клипы, слушали пристально мои предложения, соглашались, и далее мы делали так, как я распланировала и выдумала. На данный момент нет проекта, чтоб артисты не вмешивались в любые процессы — и творческие, и технические, и любые производственные. Я связываю это с тем, что за маленькое время произошел неописуемый зрительный бум. Возросло количество клипов, снимающих клипмейкеров в геометрической прогрессии, оно все растет и растет. В итоге появилось чувство, что клип снять просто и все в этом разбираются. Это огромное заблуждение, одно дело в чем либо участвовать, и даже очень погружаться в процесс, но совсем другое дело — воплотить определенную задачку. Моим самым «некапризным» артистом на съемочной площадке была Алла Пугачева. Она не замечала никаких дискомфортных причин — холодно, горячо. Не стремилась надзирать и участвовать во всем. Как раз напротив — доверившись собственному режиссеру, она содействовала проявлением почтения к опыту и художественной интуиции.

Ира Миронова сняла для Аллы Пугачевой много клипов, в том числе на песню "Будь либо не будь"Фото: кадр из клипа

— А Кристина Орбакайте?

— Кристина таковая же, трудолюбивая и отдающаяся уже избранному собственному создателю и всему производству, проявляющая тем почтение к любому сотруднику и участнику большого съемочного процесса. С Кристиной мы сделали много совместных клипов, но в один прекрасный момент был самый непростой вариант — 12 часов с маленькими перерывами Кристина плясала на больших каблуках, оставаясь на вращающемся подие. И лишь опосля команды «Стоп, снято!» она села, сняла туфли, и я увидела, что ее ноги стерты в кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов), а она мне даже слова не произнесла!

— Поведайте незначительно о работе на телеканале «Муз-ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)», это был нужный опыт вам?

— В 2005 году управление телеканала пригласило меня выполнить ребрендинг. Больше всего меня заинтриговала возможность запускать свежайшие форматы. Фактически, первым как раз было новое оформление, в каком снялись практически все действующие артисты, да к тому же в одном кадре, как в «Репетиции оркестра» Феллини. При всем этом не все артисты желали оказаться в одном кадре вместе. От того мысль скооперировать в едином экранном пространстве Олега Газманова, Линду, Алсу, Сплин, Валерия Леонтьева, Дельфина, Анжелику Варум, Басту и почти всех остальных (практически всех имеющихся) артистов была тяжело осуществимой, поэтому и . Тогда мы много экспериментировали, находили новейшие форматы, что-то удавалось, что-то нет, но есть вещи, которыми я до сего времени горжусь, к примеру, реалити-шоу «Блондиночка в шоколаде». Сам формат круглосуточной «слежки» за жизнью определенного человека мы выполнили за длительное время до обычного сейчас «Инстаграма». Все артисты отказались, не считая Сергея Зверева. Его мы сняли вторым (проект именовался «Звезда в шоке»). А первой согласилась Ксюша Собчак, и, естественно, тогда она весьма переживала и не соображала, что необходимо созодать. Это весьма непростая штука — быть на виду. 1-ые серии были неровными, и мы это лицезрели, поэтому что Ксюша весьма колебалась, необходимо ли ей это совершенно созодать. И где та грань, когда ты откровенен, но при всем этом не позволяешь перебегать границу личного места. И что такое сейчас это твое личное место совершенно? Это были ее 1-ые шаги на пути к пьедесталу, на котором она на данный момент уверенно стоит.

«Ранее была большущая моя фора, и доверие было весьма огромным, изредка кто вмешивался в процесс на техническом уровне и даже творчески»Фото: материалы пресс-служб

— Совершенно не так давно вашей дочери исполнилось 18 лет. Собирается ли она идти по стопам матери?

— Дарья не собирается, но пойдёт. Я не заставляю, просто так выходит, что с самого юношества у неё происходило отторжение всего того, что делаю я. Лишь поэтому, что я ее мать и не обязана автоматом влиять ни на ее выбор деятельности, ни на итог. Длительное время ей чудилось, что если она начнет снимать, то все произнесут: «Понятно — мать принуждает» либо «Понятно — мать помогает». Ни тот ни иной вариант ей категорически не применим. Основная ее задачка — быть самостоятельной без даже тени моего протежирования. Но заинтригованность конкретно съемкой в хоть какой виде всё равно одолевает. На данный момент, к примеру, моя дочь снимает и монтирует ролики бэкстейджа неких моих проектов. При всем этом поступила в литературный институт, обучается писать сценарии и грезит продюсировать огромные киноленты.

— Принципиальна ли для съемки клипа локация?

— Локация в клипе постоянно имеет чуток ли не главное значение. Тот мир, в который я погружаю героя (персонажа) и описывает метафору послания вида и всего сюжета в целом. Для клипа «Хватит шоу» в качестве локации мы избрали Лос-Анджелес, поэтому что географически это пространство приводит нас к самому понятию шоу как таковому, когда ты делаешь что-то напоказ — так, чтоб было видно всем. А песня как раз о оборотном — о том, что в тот момент Кристине Орбакайте уже хотелось закрыться от излишнего внимания и предназначить себя личной жизни, не на показ. В Лос-Анджелесе мы устроили танцевальную постановку, создав чувство, как будто весь город пляшет в парах, где у каждой пары своя история, другими словами собственный танец. Хореография — язык тела — в этом случае использовалась мной как метафора танца души, понятного лишь двоим, танца, в каком взаимность либо ее отсутствие выражено конкретно в совместности движений либо в ее отсутствии. В клипе героиня Кристины пляшет по жизни одна, через этот мир в поисках собственного собственного счастья и собственного танца любви не на показ!

«Сам формат круглосуточной «слежки» за жизнью определенного человека мы выполнили за длительное время до обычного сейчас Инстаграма»Фото: материалы пресс-служб

— Вы родились в Пущино, а сейчас объездили уже практически весь мир. Какова на данный момент локация вашей жизни?

— На данный момент я живу в Москве. В этот город я приехала в 1991 году поступать во ВГИК, в который меня не взяли в силу моего молодого возраста. Тогда я перебежала дорогу и села в троллейбус, который привез меня к Вузу геодезии, картографии и аэрофотосъемки. Я была мгновенно очарована заглавием факультета «прикладная астронавтика», куда я с фуррором и поступила. Но уже на 3-ем курсе сообразила, что не могу не воплотить детскую мечту, которая меня не отпускала все это время — снимать драматически поставленные музыкальные произведения. Первую квартиру в Москве, которую я смогла для себя дозволить, мы приобрели вместе с супругом, с наслаждением выбрав географию места жительства на улице Долгоруковская д.6, кв.6. Мне весьма нравился этот адресок. Прекрасная улица с сохранившимися домами и их историческими фасадами, с прекрасной геометрией крыш, с уцелевшей и восстановленной российской архитектурой, так пригодной Москве. Нередко мы ужинали вне дома, лишь для того, чтоб походить по возлюбленным улочкам. Обожаю пешеходную Москву!

— И где же живете на данный момент?

— На данный момент я живу в другом весьма большенном прекрасном доме «Триумф Палас» на Ленинградском проспекте. С высоты моего этажа видно всю Москву. Чувствую себя птицей, загнездившейся высоко над своим возлюбленным городом, а вокруг всё так же три парка, как в моем детстве в Пущино — три огромных заповедника!

— Как я понимаю, уже совершенно скоро состоится премьера серии кинофильмов «Девицы и яичка». Откуда такое необыкновенное заглавие?

— Яичко — мощная метафора. Это рождение, это будущее. Там огромное количество смыслов, и я не желала бы опираться на что-то одно. Силу, хрупкость… Нет. Мои героини держат яичка в руках в прямом смысле этого слова. Больше ничего. За сиим весьма любопытно следить. Движение рук у всякого психотипа своё, по этому можно строить какие-то прогнозы и портреты. Что я и делаю в собственных визуализациях.

Для съемок клипа на песню "Это не мне" Диане Арбениной пришлось перекраситься в блондинкуФото: кадр из клипа

— Кто же эти героини «с яичками»?

— Диана Арбенина, Алла Сигалова, Мария Миронова, Ланна Камилина и 5-ая героиня… Ее имя мы пока держим в секрете. Для каждой из их я лично сняла арт-портрет в формате визуализации. Это будут киноленты о том, чем мы, дамы, принципно отличаемся от парней. И наилучшего времени для его выхода, чем на данный момент, когда идет универсализация полов, мне кажется, не отыскать.

— Если не ошибаюсь, вы уже ранее снимали Диану Арбенину?

— Да, она в один прекрасный момент обратилась ко мне с просьбой сделать клип на песню «Это не мне», и конкретно тогда я предложила ей перекраситься в блондиночку. Она желала, чтоб в данной для нас песне вышел новейший, свежайший образ. «„Новенькая одежка“ для меня, охото свежести, легкости, движения вперед и ввысь», — произнесла Диана. Уже на данный момент все запамятовали, что она была брюнеткой. А тогда, четыре года вспять, она очень сопротивлялась, гласила: «Это не мое» (созвучно с заглавием песни, весело, не так ли?). Но мы пришли к согласию на блондиночку. Диана длительное время прогуливалась в шапочке, сетуя на то, что у нее скоро концерт и она не может показаться в «таком виде». Мысль все таки оставалась экстравагантной и, как и неважно какая экстравагантная мысль, нравилась, но оставляла сомнения. Опосля съемок Диана подразумевала возвратиться в брюнетку, другими словами в себя, выйти из вида. Но, как оказывается, это не был просто образ — это и была наша новенькая Арбенина.

Источник: womanhit.ru