Как выстроить бизнес в сфере красы с нуля: советы специалиста

Ксюша Казакова обладает салоном красы, который размещается в одном из популярных районов Алматы. У нее в штате 22 сотрудника, а ее студия красы и загара оказывает наиболее шестидесяти видов разных услуг. Салон красы приносит размеренный и неплохой доход, но так было не постоянно. Своими советами, как вывести собственный бизнес в фавориты, Ксюша Казакова готова поделиться с читателями WomanHit.ru.

Семь стратегических задач по развитию салона красы для начинающих:

1. Провести анализ соперников и узнать более достойные внимания b симпатичные маркетинговые каналы для вербования клиентов.

2. Собрать прайсы всех соперников и провести сопоставление цен, создать анализ самых фаворитных услуг у соперников, также внести в ваши услуги недостающий список фаворитных предложений.

3. Провести анализ способностей работы с клиентами, персоналом и осознать главные ошибки.

4. Провести обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) админов и мастеров по технологиям продаж и обслуживания.

5. Сделать эталоны высочайшего уровня обслуживания клиентов и закрепить их в способностях персонала.

6. Настроить систему вербования клиентов.

7. Наращивать выручку любой месяц на 10—20% в течение года.

Система вербования клиентов в салоне — непростой процесс, который включает несколько устройств: это и создание положительного вида самого салона (благожелательное отношение к клиентам, поощрения, призы), которые посодействуют сделать так называемое «сарафанное радио». Также недозволено недооценивать сейчас способности соц сетей, к примеру, «Инстаграма». Мы вкладывали большенный бюджет в раскрутку салона в виде билбордов, радио, спонсорства в спортивных соревнованиях, к примеру, таковых, как Miss Bikini и Bodybuilding.

Ксюша КазаковаФото: материалы пресс-служб

Почему ваш бизнес не приносит дохода?

Любой обладатель бизнеса может столкнуться с неуввязками, к примеру, отсутствие дохода. Почему так происходит и какую роль в этом может сыграть персонал салона красы? Несколько советов, на что направить свое пристальное внимание.

1. Может быть, неувязка состоит в том, что админы на стойке ресепшн не знают, как верно встречать гостей.

2. Админы не могут ярко и отлично презентовать услуги вашего салона.

3. Админы не дают доп услуги, тем не повышая средний чек клиента.

4. Сотрудники всего салона красы никогда не проходили обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) по обслуживанию и сервису для клиентов.

5. Админ салона хотя бы один раз попался на воровстве средств. Бывает, что админы требуют клиента дать на руки определённую сумму при заказе услуги. Эти средства админ не проводит по кассе за услугу, а присваивает для себя, попутно разделив ее с мастером, с которым он в сговоре. Эта ситуация может обойти вас стороной благодаря тому, что вы будете производить массовые проверки с помощью потаенных покупателей, о которых вы не будете предупреждать служащих для чистоты опыта.

6. Большенный неувязкой может оказаться и тот факт, что клиентская база ведется лишь в древнем журнальчике и в excel-таблицах на ноутбуке, в каких все спутано и ничего не понятно. Таковым образом учет клиентов и вербование на повторные визиты никогда не осуществится.

Чтоб повысить конкурентоспособность бизнеса и прирастить его доход, любой год мы проводим разные тренинги по продажам и обслуживанию для админов и мастеров салона красы.

Создаем и внедряем новейшие методички по обслуживанию и эталонам свойства оказания услуг в салоне красы.

Всякий раз подбирая персонал для салона красы, проводим аттестацию новейших служащих, выводим их на стажировку. Для новейших служащих проводятся тренинги по эталонам обслуживания, коммуникации и тренинги по клиентскому сервису. Настраиваем и внедряем подробный учет клиентской базы.

Раз в неделю добавляем контент в группы в соц сетях приглашаем возможных клиентов. Каждый месяц устраиваем розыгрыши и конкурсы, также запускаем таргетированную рекламу для вербования гостей салона.

Любой год мы разрабатываем наиболее 20 акционных предложений на расширенный диапазон услуг салона.

«Любой год мы проводим разные тренинги по продажам и обслуживанию для админов и мастеров салона красы»Фото: Unsplash.com

Соблюдая все вышеуказанные пункты, мы смогли:

1. Существенно прирастить выручку по салону.

2. Через «Инстаграм» с таргетированной рекламы мы завлекли наиболее 60% клиентов, которые приобрели у нас услуги и были занесены в клиентскую базу.

3. Мы настроили систему учета клиентов, и сейчас сама программка автоматом припоминает клиентам о том, что пора записаться на маникюр спустя месяц опосля процедуры. Также сейчас можно бронировать время на услуги с компа либо с телефона, что весьма очень упрощает жизнь и нашим клиентам, и админам.

4. В новейших эталонах обслуживания клиентов сейчас админы и мастера всякий раз дают доп услуги, которые может приобрести клиент. Благодаря этому средний чек клиента возрастает.

5. От клиентов стали получать еще больше приклнных и положительных отзывов о наших новейших эталонах работы.

6. Благодаря тому, что салон начал удачно соперничать, в него возвратились 2 «старенькых», испытанных и высококачественных мастера со своими клиентскими базами.

7. Были разработаны и внедрены скрипты приема входящих и исходящих телефонных звонков, которые дали конверсию закрытие на услугу в 45% от количества звонков. То же самое ординарными словами: 5 клиентов из 10 сходу заказывали и брали услуги. Для сопоставления, ранее этот показатель был один из 10.

8. За крайние пару лет была стопроцентно настроена и отлажена система управления бизнес-процессами в салоне красы, который дозволил мне уменьшить время пребывания в салоне, занимаясь текущими задачками, и сосредотачиваясь стопроцентно на стратегических целях компании.

Источник: womanhit.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru