Наталья Сидорцова: «Ни один мужик не произнес: не влюблюсь в тебя, поэтому что ты толстая!»

Не увидеть ее трудно: колоритная, красивая, с мощной энергетикой и голосом с спектром в четыре с половиной октавы, Наталья Сидорцова реальная артистка. Звезда фаворитных мюзиклов «Анна Каренина», «Ромео и Джульетта», «Огни огромного городка» является еще создателем и исполнителем собственных песен, музыкальным продюсером. Длительное время она была мотиватором для женщин plus size — оказывается, фуррора в личной жизни и карьере можно достигнуть, и не владея параметрами модели. Разговор с журнальчиком «Атмосфера» вышел о любви — до этого всего к для себя самой.

— Наталья, как карантин воздействовал на ваши планы?

— Я человек с оптимистическими принципами, меня вышибить из колеи трудно. У меня адаптация к кризису стремительно происходит, я сообразила, что нужно просто принять ситуацию. Все что ни делается, к наилучшему. В апреле отменился мой большенный сольный концерт-­презентация новейшего альбома «Несвободные», но я вышла со стрим-­концертом на канале моего драгоценного друга, актера и стримера Александра Казьмина; мы представили альбом, собрали огромное количество зрителей и даже незначительно заработали. Кризис — это новенькая возможность, он или убивает, или делает посильнее. Меня он совершенно точно сделал посильнее. Я много что почерпнула: как выстроить работу онлайн, куда развиваться далее. Считаю, что ранее совсем незаслуженно не употребляла способности стриминга. Так что 1-ое, что я сделаю на данный момент, — куплю домой набор звуковой аппаратуры.

— Вы сами пишете музыку, тексты…

— Да, за этот период времени мы ухитрились записать новейшую песню, дуэтную композицию. К слову, там есть такие строки: «Меж нами горы, меж нами любовь». В прошедшем у меня были дела на расстоянии, и я отлично понимаю те пары, которые во время самоизоляции оказались разбиты. Песню я написала еще до карантина, и, естественно, она была не о этом, но оказалась в тему. Совершенно, у меня есть изюминка предугадывать действия. А новейший альбом, релиз которого готовился на начало апреля, именуется «Несвободные» — это просто гимн самоизоляции. Я философ в этом смысле. Можно оставаться внутренне вольным в кутузке и оказаться пленником собственных иллюзий и заблуждений, не будучи стесненным наружными обстоятельствами.

— Я читала, что стать артисткой мюзикла вас вдохновил Иван Ургант, когда вы воспринимали роль в шоу «Народный артист». Вы с того времени не встречались с ним?

— Я солировала в номере из огромного концертного шоу компании «Дисней» — попурри из мюзикла «Повелитель Лев», его мы представляли в программке Урганта.

— Не напомнили ему о том давнешнем разговоре?

— Нет, съемки прошли довольно стремительно, мы не успели толком побеседовать. Но думаю, еще таковая возможность представится. (Улыбается.)

"Мы были помолвлены. Но я не возжелала уезжать в Канаду, а он избрал свое дело. Я бы закончила его уважать, если б он отказался от договора"Фото: Екатерина ПОЛЯКОВА

— Судя по роли в «Голосе», вы не против масштабных проектов. Была мысль, что это расширит вашу зрительскую аудиторию?

— Да, так и случилось — аудитория расширилась. Два раза в моей жизни случались подобные шоу: в 2003 году «Народный артист», где Ургант и предсказал мне будущее в мюзиклах, и на данный момент, семнадцать лет спустя, когда я приняла роль в «Голосе». Ничего, не считая неплохого, о их сказать не могу. Телевидение — полностью моя сфера, я испытывала удовольствие от съемок. Хотя некие сетовали на закулисные интриги, в нашей команде ничего подобного не наблюдалось. Работать с таковым красивым наставником, как Константин Меладзе, — большущее наслаждение. У меня нет никаких претензий, что я не прошла в конец, все справедливо и честно. И для продвижения это, естественно, большой ресурс. Признаюсь, я длительное время страшилась туда идти. Мне неуютно в конкурсной среде, из-­за этого я постоянно плохо проходила кастинги. Какое-­то время я даже лечилась от панических атак, работала над собой. И могу сказать, что все этапы в «Голосе», со собственной точки зрения, выдержала достойно.

— Этот ужас соревнований у вас еще с юношества?

— Все мы родом из юношества. Но, к слову, тогда я проще ко всему относилась: в школьные годы у меня было большущее количество конкурсов и олимпиад. Я призер Всероссийской олимпиады по литературе, призер областных олимпиад по британскому языку, обществознанию, повсевременно участвовала в конкурсах по вокалу. Но по сути это не много что дает для будущей профессии, а вот приобретенные психотравмы всплывают в зрелом возрасте.

— Для вас самой этого хотелось либо предки стимулировали?

— Мне хотелось. Помню собственный 1-ый певческий конкурс, где я оказалась в аутсайдерах. Поначалу я расстроилась, а позже заявила, что буду в нем участвовать, пока не займу 1-ое пространство. И через два года получила Гран-­при. На тот момент мне это было принципиально. На данный момент, естественно, остальные ценности.

— Как вы считаете, что в творчестве является показателем фуррора?

— Здесь нужно найти, что такое аспект фуррора. Для янки он определяется заработанными средствами. У их даже есть поговорка: «Если ты таковой умный, то почему таковой бедный?» Очередной принципиальный нюанс — востребованность твоего творчества у зрительской аудитории. Можно быть богатым, но непопулярным. Для меня, наверняка, это состояние внутреннего ублажения от того, что я делаю, осознание, что я на правильном пути. Мне есть куда стремиться, у меня большущее количество музыки — еще на несколько альбомов. Охото сыграть в современном театре, вывести свою певческую школу на новейший уровень. Так что у меня есть цель, но путь пока важнее.

"Когда я похудела, пышки, для которых я была мотиватором, стали писать мне яростные письма, что я кинула общество plus size"Фото: Екатерина ПОЛЯКОВА

— С чем соединено ваше желание поменять стиль? Вы похудели на 50 кг…

— Единственная мотивация, которая для меня постоянно работала, — это мотивация профессии. Если мне светит какая-нибудь классная роль, я ради нее горы сверну. В моей жизни были истории, когда я упускала роли из-­за фактуры. Сообразила, что больше такового не допущу. И когда представилась возможность сыграть императрицу Екатерину в мюзикле «Граф Орлов», я понизила вес со 100 20 кг и получила роль мечты. Так же было и с мюзиклом «Анна Каренина». Продюсеры произнесли: нет ни одной роли на твою фактуру. Я сообразила: необходимо что-­то срочно сделать. И так как ранее в течение почти всех лет неудачно экспериментировала с разными диетами, отважилась на бариатрическую операцию. Мне постоянно требовалась мощная встряска, и таковой встряской является возможность получить ту либо иную роль. Если мне необходимо будет еще похудеть ради какого-­то проекта, я это сделаю. А вот ради фуррора у парней я бы не стала тужиться, личная жизнь никогда не служила для меня мотивацией приобрести модельные характеристики. Если б супруг произнес: похудеешь на пятнадцать кг — куплю машинку, он бы, быстрее всего, отправился в загс получать документ о разводе.

— На данный момент нравитесь для себя больше, чем в той комплекции?

— Естественно! Не могу сказать, что испытывала жуткие трудности с самооценкой. Я не была фрустрированной запущенной жирухой, постоянно смотрелась ухоженной. У меня была личная жизнь, судьба, работа. Может, если б мои актуальные происшествия были совершенно тоскливые, я бы и похудела резвее.

— Другими словами даже в молодости вы не попадали под воздействие престижных эталонов?

— У меня борьба с весом длиною в жизнь, я уже в 5 лет была пышкой, а к 14-ти годам весила 100 5 кг. Лежала в эндокринологическом центре, посиживала на диетах. В школе меня дразнили, но я постоянно была боевой амазонкой, занималась борьбой. Классу к пятому меня не стали обзывать, поэтому что реально страшились получить в «табло». В старших классах я похудела до восьмидесяти кг и держала этот вес до беременности. Я остаюсь адептом бодипозитива и против эстетической стандартизации. Но есть нюансы здоровья — и я беспристрастно не считаю ожирение нормой. Когда я похудела, большущее количество толстушек, для которых я была мотиватором, стали писать мне яростные письма, что я кинула общество plus size. Я отвечала: основное — себя не предать. Бодипозитив нужен не дамам с больной полнотой, а тем, кто с обычным весом изводит себя диетами, зарабатывает гормональный сбой и невроз, пытаясь прогуляться на худосочных моделей. Бодипозитив нужен мужикам, которые принуждают собственных жен идти под ножик, поэтому что им не нравится их фигура, не соответственная инстаграмным эталонам красы. А эти эталоны такие изменчивые. И люди все различные, тем и великолепны.

"Во мне еще длительно жила «толстая девченка». И когда на школьной дискотеке юноша, 1-ый красавчик, пригласил меня на танец, я отказала"Фото: Екатерина ПОЛЯКОВА

— У вас, наверняка, не было любовных трагедий, связанных с комплексами по поводу наружности?

— Никогда. Хотя юный человек, с которым я когда-­то встречалась, иногда недоуменно восклицал: «Как я мог в тебя втюриться, ты же совершенно не вписываешься в мой типаж!». Была у него таковая присказка. Это свидетельствовало о том, что существовал большой психический разрыв меж тем, что он ощущает ко мне, и принятыми нормами красы. Я была для него возлюбленной, вожделенной, при всем этом не смотрелась как модель: у меня нет губ «уточкой», и я не делаю селфи на пляже, выставив попку. У него реально был внутренний конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия). Позже мы расстались, но не по данной причине. Совершенно ни один мужик не произнес мне: я в тебя не влюблюсь, поэтому что ты толстая. Но снутри меня еще длительно жила «толстая девченка». Потому, когда на одной из школьных дискотек в старших классах ко мне подошел юноша, 1-ый красавчик, чтоб пригласить меня на неспешный танец, я ему отказала. Задумывалась, он желает нужно мной похохотать. А позднее на выпускном его мать говорила моей, как я лихо отбрила ее отпрыска, который, оказывается, желал признаться мне в любви. Он позже день в себя придти не мог. В тот момент во мне произошла переоценка ценностей: оказывается, ах так искажает чистоту восприятия заниженная самооценка. Мне сделалось так жаль парня!

— Вы позже не пробовали ему позвонить?

— Мы одно время переписывались в соцсетях. Но я не верю в школьные любови и камбеки. Уходя уходи, по этому принципу и поступаю. Но как раз на стриминг-­концерте, о котором я говорила, вышло любознательное событие. Мне написал мой прошлый юный человек: «Наталья, наблюдаю за тобой из Торонто. Ты — бомба!» и кинул донат в пятнадцать тыщ руб­лей. По сути это был прекраснейший мужик, мы даже были помолвлены, но не сложилось, и уже 5 лет не общались. И невзирая на то что мне было весьма приятно его услышать, я понимаю, что наши дела в прошедшем.

— Почему вы расстались?

— Так сложилось, любой сделал собственный выбор. Я не возжелала уезжать в Канаду, а он тоже избрал свое дело. Забыла, чья это цитата, что мужик идет к Богу через свое дело, а дама через мужчину. Наверняка, я бы закончила его уважать, если б он отказался от договора, начал двигаться у меня на поводу. Просто в тот момент и я не была готова самоотверженно кинуть карьеру на взлете.

— А на данный момент вы замужем?

— Нет, я издавна развелась. Но у нас вырастает красивая дочь Карина.

— К слову, ваше образование психолога помогает в решении заморочек дочери-­ребенка?

— Это уже 4-ое образование по счету. Я закончила музыкальный институт им. Гнесиных, актерский факультет СПбГАТИ, журфак МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова). И вот годом ранее поступила в Столичный институт психоанализа на факультет практической психологии и коучинга. Думаю, это закономерный результат моей проф педагогической деятельности — у меня своя школа вокала. И это помогает выстраивать дела со студентами. Что касается Карины, ей тринадцать лет, и подростковый возраст мы переживаем иногда тяжело. Но психологам не рекомендуется работать с близкими людьми — высока степень чувственной включенности. И когда я понимаю, что у дочери трудности, отправляю ее… к психологу. Она еще наиболее чувственная, чем я. Сложная личность, демонстративная, колоритная.

— С папой разговаривает?

— Да. Они отлично коммуницируют. Я считаю, у малыша должны находиться в жизни оба родителя.

— Ее увлечение музыкой — мамины гены?

— И папины тоже. Мой прошлый супруг — автор. По сути у Карины потрясающая певческая природа, но она пока внутренне не дозрела до системных занятий вокалом. Надеюсь, это поменяется.

— У вас доверительные дела? Вы мама-­авторитет либо подруга?

— Я мама-­авторитет, которая в какие-­то моменты быть может и подругой.

— Когда нужно быть авторитетом?

— Когда идет речь о учебе, сохранности жизни и здоровья. Потому мы не гуляем ночами, не переходим дорогу на красноватый свет и тому схожее. И в неком смысле личная жизнь деток обязана быть под контролем родителей. Принципиально осознавать, с кем ребенок разговаривает, какая у нее компания.

— Другими словами вы сможете агрессивно сказать: не дружи с Васей?

— Нет, так я вопросец не поставлю. Могу обсудить, быстрее, какие-­то моменты их отношений. Направить ее внимание на ситуации, когда ею манипулируют. Задать вопросец: а необходимо ли для тебя это? И дочь сама сделает выводы. В плане учебы я тоже стараюсь не давить, а использовать мотивацию. Конкретно благодаря такому подходу Карина до сего времени не бросила музыкальную школу. Хотя любой год у нас идут о этом дискуссии. Заявляет: «А я еще не понимаю, понадобится ли мне это в жизни?» Отвечаю: «Если ты решишь заниматься музыкой, то музыкальное образование точно необходимо». «Хорошо, вдруг я буду певицей». Она обучается в гимназии, и это тяжело. Не охото делать домашнюю работу — веду беседу: «Ты знаешь, что 5 троек в четверти значит автоматическое исключение из гимназии. Хочешь в свою бывшую школу?» — «Нет, мне постыдно, это означает, я не совладала». Удар по самооценке. Такие дискуссии требуют от родителей большего чувственного ресурса, ударить кулаком по столу проще. Мы с Кариной пытаемся договариваться. К слову, по нашим с ней отношениям мы тоже работаем с психологом.

"Мне принципиально, чтоб человек ощущал мое творчество. Я реально могу втюриться в мужчину, если он произнесет, что засыпает под мои песни"Фото: Екатерина ПОЛЯКОВА

— Как у вас все на научную базу поставлено!

— Охото, чтоб она выросла без травматических историй и к взрослому возрасту смогла строить обычные, взрослые дела. У меня есть пример, когда взрослая дама, можно сказать, медийная звезда, совершает такие глуповатые поступки, которые я и в 20 лет не делала. Все поэтому, что человек не работает над собой и книг умных не читает. В итоге в возрасте под 40 эта злосчастная каждую ночь (то есть темное время суток) в слезах, так как не может разрулить ситуацию меж супругом и хахалем.

— А почему вы замуж больше не желаете?

— Поэтому что мне там не понравилось. Но я не утверждаю, что такового никогда больше не случится. Я никогда не зарекаюсь.

— Для вас, наверняка, комфортнее в отношениях партнерских, где есть личное место?

— Да. Но оно и в браке быть может. Просто домашняя история — это большая перестройка всей собственной актуальной системы. Я из нее вышла восемь годов назад и чувствую себя лучше вне ее. Иной вопросец, что вариант той семьи был не самым неплохим, много больного было в наших отношениях. Наверняка, если б нас не соединяло воединыжды творчество, мы бы разбежались еще ранее. А так 6 лет протянули. Это не означает, что недозволено строить семью по-­другому. Можно. Я понимаю такие примеры. Просто пока этого не желаю. Два года вспять я подумывала о том, чтоб выйти замуж, но позже честно призналась для себя, что не весьма к этому готова.

Мне принципиально, чтоб человек ощущал мое творчество, воспринимал меня как артиста. Для меня это важнее, чем даже восхищение мною как дамой. Я реально могу втюриться в мужчину, если он произнесет, что засыпает под мои песни. (Смеется.)

— На данный момент вы в отношениях?

— Если мы говорим о социально общепризнанных отношениях пары, человека, которого я могла бы официально именовать своим бойфрендом, штатским супругом, нет. Но это не означает, что у меня нет личной жизни. Просто она бывает в остальных форматах. Но может, завтра все резко поменяется. Я встречу уличного художника, в которого влюблюсь, и улечу к нему жить в Италию. (Улыбается.)

Источник: womanhit.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru