Не сошли с экрана: ситуации, которые вероятны лишь в кино

Мы ходим в кино, чтоб получить дозу положительных воспоминаний, пережить ситуации, которые в действительности чуть ли вероятны, пусть нам хоть десяток раз напомнят, что кинофильм основан «на настоящих событиях». И здесь есть, с чем не согласиться. Мы поразмыслили и решили собрать ситуации из кинофильмов, которые никогда не произойдут ни с вами, ни с вашими знакомыми.

Повелитель дороги

Ох уж эти диалоги за рулем… При этом шофер и пассажир нередко не попросту перебрасываются парочкой фраз, а ведут главные для сюжета беседы и, о, волшебство, никогда не попали в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), если оно не прописано в сценарии. В действительности даже обычное отвлечение на проверку извещений в телефоне может окончиться очень грустно, что уж гласить о содержательном диалоге.

заумные диалоги за рулем вероятны лишь в роуд-мувиФото: www.unsplash.com

Преследуй и влюби

Фактически любая романтичная комедия держится на идее, что юноша должен обязательно достигнуть расположения понравившейся девицы, пусть она ясно и понятно выражает свое негодование таковым пристальным вниманием со стороны героя. Сталкинг романтизируется и поощряется, ведь в конце кинофильма женщина «сдается» и все-же вступает в дела с напористым мужиком. В жизни такое поведение со стороны парня расценивается как ядовитое, развивать дела и подчиняться такому человеку, означает получить суровые проблемы в дальнейшем, вроде «убитой» самооценки и остальных психических заморочек.

Все вам

Автомобилисты знают, какую «боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)» причиняет поиск парковочного места, в особенности если охото выкарабкаться в центр городка. Но в кинофильме таковой препядствия просто не существует: герои постоянно могут отыскать свободное местечко как раз напротив строения, где должны получить развитие действия. Трудно представить гангстеров, паркующихся за несколько кварталов и пробирающихся к черному входу окружными способами.

Спринт на шпильках

Шпионские картины представляют нам не только лишь супершпионов, да и суперженщин, при этом 2-ые различаются таковыми способностями, что Бонд просто нервно курит. Мы говорим о долгих забегах на шпильках, которые совершают героини боевиков либо остальных экшн-фильмов. Вспомяните, когда вы в крайний раз надевали возлюбленные лодочки, и сколько жестких шагов могли в их создать от машинки до ресторана? Сейчас представьте, что для вас предстоит пробежать в туфлях несколько 10-ов метров, да к тому же с препятствиями.

Ты мой друг, и я твой друг

А эта ситуация типична для подростковых драм: юноша либо женщина оказываются в новейшей школе либо переезжают в иной город, но это не мешает им здесь же отыскать друзей, обычно, это соседи, поджидающие новейшую семью еще до того, как машинка въехала во двор. Можете вспомянуть хотя бы пару таковых случаев из собственной жизни? Вот и мы нет. Даже самому компанейскому человеку требуется время для налаживания контактов, а поэтому неописуемая контактность — уловка сценаристов, не наиболее.

Источник: womanhit.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru