Мульт «Маша и медведь» вошел в пятёрку наилучших веселительных брендов мира

Согласно исследованию интернационального агентства Kidz Global, которое провели в весеннюю пору 2020 года, русский мульт в особенности популярен посреди девченок до 6 лет в мире и для аудитории девченок и мальчишек такого же возраста в Латинской Америке и Европе.

Популярность мульта гласит сама за себя: четыре бриллиантовые клавиши YouTube, перевод на 39 языков мира и наиболее 10 млн подписчиков на любом из каналов (российском, британском, испанском и португальском).

Ранее один из эпизодов «Маша и Медведь» вошел в Книжку рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимированный ролик на YouTube.

Источник: fiesta.city

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru