Конкурс «Наилучший юзер июля» с FitnesSHOCK

2-ой месяц лета, как постоянно, наступает совсем нежданно, но прогнозируемо — и он должен быть активным опосля прошлых месяцев затишья и изоляции! Самое время начинать действовать — и проявлять активность на веб-сайте! Больше постов, больше дискуссий — мы, естественно, предлагаем принять роль в июльском шаге конкурса «Наилучший юзер месяца», спонсором которого стала компания FitnesSHOCK, предоставившая смачные и полезные призы для трёх фаворитов, которые будут выбраны по итогам месяца.



FitnesSHOCK – компания по производству и продаже малокалорийных нужных десертов с высочайшими вкусовыми чертами, способных поменять классические сладости без вреда для фигуры. Базирована в 2020 году в Тольятти совладельцами наикрупнейшей в Рф онлайн-школы десертов правильного питания Tasha’s Cake – проф нутрициологом и кондитером Ташей Коробейниковой и бизнесменом, профессионалом в сфере продаж Антоном Заикиным. Десерты FitnesSHOCK сделаны для сторонников здорового вида жизни, которые смотрят за составом потребляемой еды и желают постоянно быть в хорошей форме, также для спортсменов, строго контролирующих количество калорий, белков, жиров и углеводов. Базу ассортимента FitnesSHOCK составляют три серии печенья с высочайшим индексом белка: бисквитная DESSERTS, ореховая NUTS и злаковая CRISPY. Качественный протеин поставляется из Швейцарии (интернациональный эталон ISO 9001 / 2008, без ГМО) и употребляются натуральные экологически незапятнанные малина и вишня, выращенные без пестицидов. Главные достоинства продукции FitnesSHOCK в секторе здорового питания – богатая гамма вкусов в каждой серии, полное отсутствие муки и сахара, неопасные сахарозаменители и подмена сливочного масла на кокосовое с высочайшим содержанием триглицеридов и карбоновых кислот. Сооснователи FitnesSHOCK убеждены, что можно услаждаться десертами без вреда для фигуры, потому основная цель компании – отдать любому человеку такую возможность и создать минимум 1% людей в мире бодрствующими и счастливыми за счёт отказа от сахара.
Доп информацию вы сможете отыскать на веб-сайте http://www.fitnesshock.ru/ и на страничке в Инстаграм https://www.instagram.com/fitnesshock.ru/



Трое фаворитов июля получат в подарок бокс продукции FitnesSHOCK, избрать который они сумеют без помощи других на веб-сайте бренда — http://www.fitnesshock.ru/.


Что необходимо для того, чтоб стать наилучшим юзером месяца?

1. Быть зарегистрированным юзером проекта MyCharm.ru**. Побеждать в конкурсе огромное количество раз может хоть какой зарегистрированный юзер социальной сети MyCharm.
2. Вести активную жизнь на веб-сайте – публиковать записи в личном дневнике и в дневниках групп, объяснять и учавствовать в обсуждении материалов. Создавать обзоры косметики (с внедрением авторских фото) в каталогах косметики либо парфюмерии.
3. Добавлять продукты в сборники парфюмерии и косметики на нашем веб-сайте;
4. Писать собственные отзывы о косметике и парфюмерии в наших каталогах.
5. Принимать активное роль в жизни проекта.

* призы доставляются по местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Если Вы стали победителем, но живете за пределами Рф, Вы сможете получить собственный приз через Ваших близких, живущих на местности РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Срок востребования приза — 1 месяц с даты объявления результатов конкурса. При невостребовании приза он будет передан другому победителю.
**в конкурсе «Наилучший юзер месяца» не могут учавствовать представители администрации и члены их семей. Модеры веб-сайта участвуют в конкурсе на общих положениях.
Конкурсные материалы навечно остаются в базе проекта, удалению не подлежат.
Фаворитов конкурса будет определять жюри из состава администрации проекта и группы веб-сайтов МедиаФорт, но значение будет также придаваться количеству “плюсов” под публикациями создателей. Фаворитами станут самые активные юзеры, разместившие максимум увлекательных публикаций за время проведения конкурса – постов, отзывов, объяснений.
Разрешен честный и добросовестный пиар собственных публикаций как в рамках веб-сайтов группы “Медиафорт”, так и на посторониих ресурсах – на веб-сайтах, в соц сетях, блогах и форумах. Но мы выступаем против мусора и просим располагать просьбу проголосовать только на ресурсах, допускающих размещение схожих материалов. Под добросовестным пиаром понимаются просьбы проголосовать в собственных дневниках (блогах) и блогах друзей. Запрещена массовая рассылка личных сообщений незнакомым юзерам.


Источник: mycharm.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru