В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), чтоб не оскорбить эскимосов, отказались от наименования эскимо

Популярная южноамериканская компания Dreyer’s (дочернее предприятие пользующейся популярностью Nestle) абсолютно пересмотрела свои взоры на эскимо, в итоге чего же ее представителями было принято решение о смене наименования фирменного эскимо от данного бренда. В компании почему-либо решили, что такое заглавие унижает эскимосов – группу коренных народностей, населяющих местности Аляски, канадского Нунавута, Гренландии и Чукотского автономного окрестность, а именно, его восточных районов. Элизабелл Маркес, основной рекламщик компании, объяснила, что рвение компании к расовому равноправию отдало им все основания считать термин «эскимо» уничижительным. Так что сейчас возлюбленный десерт миллионов сладкоежек под заглавием Eskimo Pie, являющий собой заключенный с 2-ух сторон в аппетитный коржик слой мороженого, щедро политый сверху шоколадом, будет носить совсем другое заглавие! И виду мальчика в теплой меховой кухлянке (за сиим заглавием прячется глухая эскимосская одежка, состоящая из шапки, рубахи без ворота и штанов), интенсивно использовавшемуся в качестве логотипа и в маркетинговых целях, на замену тоже придет что-то совершенно другое!




Источник: mycharm.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru