ФАС возбудила против Насти Ивлеевой дело о нелегальной рекламе алкоголя

Блогер и телеведущая Настя Ивлеева не прячет от собственных бессчетных фанатов в инстаграме, которых у нее практически 18 миллионов, положительного дела к алкоголю, а иногда делает это даже назойливо. На один из видеороликов в ее YouTube-шоу AGENTSHOW, где возникла заставка о изготовлении спиртного коктейля, направила внимание Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и возбудила в отношении Ивлеевой дело о нелегальной рекламе алкоголя. Информация о этом возникла на веб-сайте управления ФАС по Ленинградской области.

Дело возбудили по признакам нарушения маркетингового законодательства (п. 8 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе»). В октябре прошедшего года вышел в эфир выпуск AGENTSHOW с Олегом Газмановым, и в течение первых 5 минут получасового видео Ивлеева показала изготовление спиртного коктейля, при этом бутылка с одним из ингредиентов была повернула этикеткой от зрителей, а заглавие второго оказалось отлично видно. На заглавие марки рекламируемого вермута указывал и брендированный бокал, в каком Настя делала спиртной микс.

Настя ИвлееваВ данном видеоролике маркетинговый объект ясно выделен из ряда остальных, к нему обращено внимание зрителей, что вдохновляет неопределенный круг лиц, посреди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением продукта — в этом случае спиртного напитка определенной марки. Реклама алкоголя в вебе, согласно действующему законодательству, запрещена,  — откомментировал видео блогера врио заместителя управляющего Ленинградского УФАС Рф Александр Евлампиев.

По словам юристов, арбитр, быстрее всего, воспримет во внимание и остальные нарушения законодательства в видео Ивлеевой. В итоге блогеру может угрожать штраф от 100 тыщ рублей.

Источник: znamenitka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru