Эпидемия коронавируса лишила нас в этом году почти всех обычных развлечений и наслаждений, и в промышленности моды эти конфигурации были нагляднее всего. Недельки моды практически полностью ушли в онлайн — никаких красивых показов со сложными декорациями в различных точках мира. Только несколько брендов отважились провести дефиле с ограниченным числом зрителей. Пока все грезят, когда же все будет как до этого, мы хотим предложить вспомянуть, какие еще локации — живописные, странноватые и даже пугающие — выбирали дизайнеры для собственных показов в прошедшем. Собрали некие из памятных дефиле в нашем материале.

[b]1.Fendi — Величавая китайская стенка

Карл Лагерфельд был известен тем, что для всякого показа Chanel создавал в пространстве Огромного дворца в Париже совсем новейший мир, перенося зрителей то в шикарное казино, то на космодром. Избрать самое впечатляющее шоу очень проблемно, но не стоит мыслить, что Кайзер моды обделял вниманием иной бренд, дизайнером которого он являлся с 1965 года, — Fendi.

Конкретно для итальянской марки он выдумал одно из самых масштабных и трудозатратных в организации шоу. Показ коллекции осень-зима — 2007/2008 прошел на Величавой Китайской стенке — знаменитом объекте глобального культурного наследства с наиболее чем двухтысячелетней историей.

На переговоры с местными бюрократами ушел практически год, а сам показ из-за затянувшегося процесса согласования пришлось перенести с мая на октябрь. По сообщениям, шоу обошлось в 10 миллионов баксов, что сделало его одним из самых дорогих в истории. На Величавой Китайской стенке мероприятие подобного уровня тоже проходило в первый раз.

Показ проходил на участке стенки в часе езды от Пекина. Дефиле состоялось на закате, а в конце на горы проецировались буковкы F — логотип бренда. Учли и местные традиции — во время показа было представлено 88 образов, потому что число 8 считается в китайской культуре эмблемой благоденствия.

Куда мы отправимся следом? Быть может, на Луну?

— шутила опосля показа Сильвия Вентурини-Фенди.

[b]2.Pierre Cardin — пустыня на северо-западе Китая

Вообщем, превосходный показ Fendi был не единственным масштабным модным событием в Китае в 2007 году. Тогда же свою весенне-летнюю коллекцию 2008 года показал Пьер Карден. В отличие от почти всех дизайнеров, которые направили внимание на Китай и его рынок только в крайние годы, Карден на тот момент вот уже 30 лет знакомил китайскую публику с французской модой и всячески старался укрепить культурные связи.

Так, в первый раз в Китае он оказался еще в 1978 году, а уже в 1979 году провел 1-ый показ в Пекине (для широкой публики он был закрыт, допущены на него были только спецы промышленности). Опосля этого состоялось еще несколько дефиле, которые уже прошли в открытом формате. В 1985 году Карден пригласил китайских моделей в Париж для роли в показе его новейшей коллекции.

И вот в 2007 году состоялось еще одно триумфальное возвращение дизайнера в Китай. Сейчас дефиле прошло в провинции Ганьсу, на окраине старого китайского городка Дуньхуан, размещенного на Величавом шелковом пути, — конкретно там берет начало пустыня Гоби. Подий длиной 280 метров был проложен прямо посреди песочных барханов, за вечер престижный дом показал 200 нарядов.

К слову, это пространство для дефиле имело и символическое значение. Конкретно Дуньхуан был воротами в Китай в древности — единственным методом для евро путника попасть в эту дальную восточную страну. Конкретно так прибыл в Китай по Величавому шелковому пути Марко Поло наиболее 700 годов назад. Связь Европы и Азии, старого и современного подчеркивалась и в самой коллекции — венецианский карнавал сменялся на подие обычным китайским танцем дракона.

В следующие годы дизайнер снова возвратился в провинцию и провел показ посреди скал Yellow River Stone Forest, а 40-летие собственных культурных связей с Китаем отметил на Величавой Китайской стенке в сентябре 2018 года. 

[b]3.Chanel — улицы Гаваны

Но не для всех показов отыскивают более уединенные места и нетронутые уголки природы, некие дефиле проходят прямо на улицах городов! Так было с круизной коллекцией Chanel 2017 года, презентация которой прошла на Кубе. Выбор места был обоснован давно ожидаемым потеплением в отношениях меж Кубой и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и официальным открытием страны для американских туристов.

Показ Chanel

С 1960 года Соединенные Штаты воспретили своим гражданам посещать Полуостров свободы и установили эмбарго на торговлю с Кубой. В марте 2016 года состоялся исторический визит Барака Обамы (на тот момент президента США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)) на Кубу.

Это был 1-ый официальный визит главы США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) за 88 лет, и данное событие сходу назвали «кубинской оттепелью». А уже в мае на одном из центральных бульваров Гаваны прошел показ Chanel.

Карл Лагерфельд утверждал, что замыслил провести показ на Кубе еще ранее, но совпадение вышло очень красивым. Вровень с концертом Rolling Stones показ французского бренда стал эмблемой новейшего шага жизни острова. Завершалось дефиле танцами, которыми так славится Куба, — модели пустились в пляс.

К слову, длительно прогуливались слухи, что в показе воспримет роль и 19-летний внук Фиделя Кастро Тони Кастро, который к тому моменту уже пробовал себя в роли модели, но в итоге он был только гостем шоу вровень с таковыми звездами, как Жизель Бундхен, Тильда Суинтон и Вин Дизель.

Жизель Бундхен

Это большая честь для всех кубинцев, что такое масштабное мероприятие состоялось тут,

— отметил тогда Кастро-младший.

[b]4.Alexander McQueen — ветряной туннель

Необыкновенная локация не постоянно значит возможность полюбоваться на природные красы. Время от времени дизайнерам удавалось сделать изумительные условия и в помещении. Так, во время показа коллекции осень-зима — 2003/2004 от Alexander McQueen модели до выхода на подий преодолевали ветряной туннель наподобие аэродинамической трубы с искусственным снегом.

Дизайнер посчитал, что это поможет лучшим образом презентовать длинноватые вещи из струящихся тканей. По его задумке, дефиле обязано было прогуляться на бродячее путешествие по тундре.

Показ Alexander McQueen

Как и в случае с Карлом Лагерфельдом, памятуя наследство Александра Маккуина, трудно избрать самое эффектное дефиле: фактически любой показ дизайнера становился событием из-за новаторского подхода и опережающих свое время задумок, взять хотя бы голограмму либо внедрение ботов для росписи ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Но показ коллекции Scanners специалисты постоянно включают в топ самых знаковых шоу дизайнера.

[b]5.Yeezy — Мэдисон-сквер-гарден

Если престижный показ проходит в помещении, то обычно выбор падает на строения библиотек либо музеев, но Канье Уэст для показа собственной третьей коллекции Yeezy в 2016 году избрал стадион.

Вообщем, это было не единственное «нарушение» престижных правил — никакого обычного дефиле, где модели прогуливаются по подию, тоже не было. Всем моделям, а посреди их были Наоми Кэмпбелл и Алек Век, была дано указание стоять бездвижно на сцене.

Наоми Кэмпбелл

Сценография была воодушевлена снимком английского фотографа Пола Лоува, изготовленным в 1995 году в лагере беженцев в Руанде.

Фото Пола Лоува

Скоро сделалось ясно, и для чего Канье пригодился целый стадион вместимостью наиболее 20 тыщ зрителей: модную презентацию он решил скооперировать с музыкальной и представил публике и еще собственный новейший альбом. Билеты на мероприятие были распроданы за 10 минут.

Почтенное пространство рядом с Ким Кардашьян на трибуне заняла и Анна Винтур — ее возникновение на показе почти все сочли типичным признанием Уэста в качестве дизайнера. Хотя коллекция собрала и много негативных отзывов в прессе.

Ким Кардашьян и Анна ВинтурКанье Уэст

[b]6.Thom Browne — гробы для моделей

Хотя показ коллекции Thom Browne осень-зима — 2012/2013 проходил в общественной библиотеке в Нью-Йорке, пришедшие гости могли поначалу пошевелить мозгами, что оказались в похоронном бюро. Анонс перед началом показа, что в шоу будут модели, готовые умереть за моду, не оказался преувеличением.

В центре подия вправду стоял ряд гробов, снутри которых находились манекенщицы с бледноватыми лицами и покрытыми железным глиттером губками.

Присутствующим же пришлось постоять, как и положено на траурной церемонии: зрителей расположили за веревочными огораживанием.

Шоу критики тогда признали одним из самых концептуальных в рамках Недельки моды в Нью-Йорке в том году.

[b]7.Maison Martin Margiela — детская площадка в Париже

Воздействие Мартина Маржелы на мир моды тоже трудно переоценить — его показы и коллекции постоянно оставляли неизменное воспоминание, поэтому что шли вразрез с принятыми в то время модными правилами. Опережая свое время, дизайнер постоянно предлагал что-то новое и феноминальное. Не стал исключением и его 3-ий показ, состоявшийся в 1989 году.

За длительное время до того, как мир моды разглядел особенное очарование в негламурной бытовой эстетике, Маржела решил приблизить мир моды к миру самых обыденных людей. Получив разрешение родителей, он организовал показ на обыкновенной детской площадке на окраине Парижа — взрослые дали свое согласие при условии, что их детям можно будет поглядеть.

Присутствие малеханьких зрителей вполне поменяло формат престижного шоу — пафосного и кропотливого организованного мероприятия.

Детки не могли усидеть на месте. Они были очарованы происходящим. Мы улыбались им, когда проходили мимо, они улыбались нам в ответ. Мы все смеялись. А позже в некий момент они присоединились и зашагали вкупе с моделями,

— вспоминала манекенщица Кристина де Конинк, принимавшая роль в показе.

Женщин перед показом Маржела, к слову, учил избавляться от обычной модельной походки «от ноги» и просил их двигаться наиболее естественно и непосредственно.

Зрелище тронуло всех до глубины души. Ах так позже вспоминал 17-минутное шоу Раф Симонс, который тогда был стажером у Вальтера ван Бейрендонка:

Ничто в моде не оказало на меня большего чувственного действия, чем 3-ий показ Маржелы. Это было так трогательно. В конце все рыдали. Я тоже.

[b]8.Louis Vuitton — терминал аэропорта

Предвкушение путешествия время от времени волнительней самой поездки. Может быть, конкретно потому Николя Гескьер выбрал в качестве локации для показа собственной круизной коллекции 2020 года терминал аэропорта в Нью-Йорке. Останавливать полеты не пришлось — презентация свершилась в выведенном из эксплуатации 5-ом терминале, известном также как TWA Flight Center.

Напоминающий или раскинутые крылья, или футуристическую галлактическую станцию терминал был спроектирован финско-американским архитектором Ээро Саариненом и открыт в 1962 году.

Длительное время он был реальным эмблемой Нью-Йорка и строительной достопримечательностью. Но в 2001 году терминал был закрыт и некое время оставался заброшенным, пока в 2016 году не было принято решение открыть там отель. Показ Louis Vuitton прошел как раз намедни официального открытия гостиницы.

К слову, сам Гескьер, как он признался, успел там побывать и в качестве пассажира, когда в первый раз приехал в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Показ вышел красивым, вот лишь как не поверить в дурные приметы: опосля презентации круизной коллекции в недействующем терминале улететь хоть в круиз, хоть еще куда-нибудь в 2020 году вправду тяжело.

[b]9.Jacquemus — лавандовое поле

А вот Симон Порт Жакмюс предугадал перспективы туризма в 2020 году наиболее буквально. Десятилетие собственного бренда он отметил не в дальних краях, а в родном Провансе — подий устроили прямо среди лавандового поля недалеко от коммуны Валансоль, проложив ярко-розовую ковровую дорожку.

Показ весенне-летней коллекции стал очевидно самым инстаграмным моментом в 2019 году, а почти все престижные критики признали, что это было одно из самых прекрасных и уникальных престижных шоу, которые они лицезрели.

Традицию дизайнер продолжил. В этом году Жакмюс был одним из немногих, кто отважился на реальный показ, и опять провел его в чистом поле — сейчас пшеничном под Парижем. Беря во внимание происшествия, в 2020 году таковая локация вправду кажется самой хорошей.

[b]10.Saint Laurent — подножье Эйфелевой башни

Показы Saint Laurent постоянно смотрятся шикарно, ну и к выбору локаций Энтони Ваккарелло подступает с фантазией. К примеру, он уже превращал в подий пляж. Но презентация коллекции весна-лето — 2019 запомнилась всем в особенности, ведь она прошла на фоне знака столицы моды — Эйфелевой башни.

Это был не 1-ый раз, когда показ Saint Laurent прошел у подножья главной парижской достопримечательности, но сейчас сценография вышла наиболее эффектной. Подий был покрыт узким слоем воды, в каком отражались огни ночного городка, а вдоль него сверкали обтянутые гирляндами пальмы.

Источник: znamenitka.ru