Ира Шейк представила предсезонную осеннюю коллекцию Burberry

Дизайнерам уже не терпится ощутить дыхание озари: предсезонные коллекции готовы и ожидают собственного часа. Свои идеи для осеннего гардероба представил креативный директор Burberry Риккардо Тишине, выбрав лицом маркетинговой кампании 34-летнюю Иру Шейк.

Русская модель поделилась у себя в инстаграме кадрами из фотосессии, изготовленными к выходу предсезонной коллекции. В ней Тишине продолжает учить архивы Burberry и переосмыслять известные элементы стиля английского престижного дома. Сейчас дизайнер заинтересовался темой двойственности.

Ира Шейк

Меня постоянно завлекала двойственность вещей, возможность поглядеть на их под несколькими углами, что привносит глубину и контрастность. Осенняя кампания изучит тему зеркального отражения,— поделился идеями о собственной коллекции Тишине.

Ира Шейк позировала фотографу как как будто на фоне собственного отражения, представив несколько осенних образов.

Источник: znamenitka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru