Дизайнерам уже не терпится ощутить дыхание озари: предсезонные коллекции готовы и ожидают собственного часа. Свои идеи для осеннего гардероба представил креативный директор Burberry Риккардо Тишине, выбрав лицом маркетинговой кампании 34-летнюю Иру Шейк.
Русская модель поделилась у себя в инстаграме кадрами из фотосессии, изготовленными к выходу предсезонной коллекции. В ней Тишине продолжает учить архивы Burberry и переосмыслять известные элементы стиля английского престижного дома. Сейчас дизайнер заинтересовался темой двойственности.
Ира Шейк
Меня постоянно завлекала двойственность вещей, возможность поглядеть на их под несколькими углами, что привносит глубину и контрастность. Осенняя кампания изучит тему зеркального отражения,— поделился идеями о собственной коллекции Тишине.
Ира Шейк позировала фотографу как как будто на фоне собственного отражения, представив несколько осенних образов.
Источник: