Кинодайджест: Педро Альмодовар снимает кинофильм с Тильдой Суинтон, а Велма из «Скуби-Ду» оказалась лесбиянкой

Чаки опять всех убивает, Педро Альмодовар работает с Тильдой Суинтон, Идрис Эльба против цензуры, а Велма из «Скуби-Ду» — лесбиянка. Рассказываем, что вышло в мире кино за недельку.

[b]»Красотка в ударе»

Вышел 1-ый трейлер русской комедии «Красотка в ударе» с Юлией Александровой в главной роли — российскей версии южноамериканского кинофильма «Красотка на всю голову» с Эми Шумер.

Как и в уникальном кинофильме, в ремейке основная героиня — рядовая женщина, у которой много комплексов насчет своей наружности (хотя она стройная и смотрится полностью конвенционально, в отличие от героини Эми Шумер, которая переживала из-за излишнего веса). В один прекрасный момент она получает мощный удар по голове и, очнувшись, вдруг соображает, что поменялась: стала истинной кросоткой, как постоянно и желала. Естественно, это иллюзия, но героиня сейчас лицезреет себя в зеркале совсем по другому, что в итоге запускает цепочку кардинальных перемен в жизни девицы.

Кроме Александровой, в кинофильме сыграли Андрей Бурковский, Григорий Калинин, Таисия Вилкова, Янина Студилина, Яна Кошкина и остальные. Режиссером выступила Яна Гладких — это ее дебют в полном метре.

Премьера состоится 13 августа.

Юлия Александрова в кинофильме «Красотка в ударе»

[b]Велма из «Скуби-Ду» оказалась лесбиянкой

Во времена «новейшей этики» все потаенное становится очевидным: то, что ранее приходилось скрывать в угоду коммерческому успеху, законам рынка и ограниченной морали, сейчас можно озвучивать во всеуслышание, не опасаясь осуждения публики. Так, уже ряд персонажей, которых долгие годы все считали строго гетеросексуальными, «сменили» ориентацию. И если насчет одних идут жестокие споры (как, к примеру, в случае с Губкой Бобом, которого записали в гомосексуалы, — по воззрению неких фанатов, несправедливо), то в случае с Велмой из «Скуби-Ду» все максимально ясно: этого персонажа издавна подозревали в принадлежности к ЛГБТ-сообществу.

Продюсер проекта Тони Червоне подтвердил гипотезы фанатов: он заявил, что Велма в мультсериале 2010 года «Скуби-Ду: Компания «Потаенна», который перезапустил традиционный комикс 1969 года, постоянно была лесбиянкой. Он выделил, что персонаж вначале создавался как гомосексуальный:

Я уже это гласил и повторю опять: Велма не бисексуальна — она лесбиянка. Мы обозначили нашу позицию в этом вопросце так ясно, как это было может быть 10 годов назад. Большая часть фанатов это сообразили. Тем, кто не сообразил, советую пересмотреть серии: там все разумеется. Это даже не новость,

— написал он в инстаграме.

 

Гомосексуальность Велмы была предметом обсуждения с самого первого возникновения этого персонажа в уникальных комиксах, но никогда не подчеркивалась: в телесериале 2010 года, напротив, на этом собрались сделать упор.

Лесбиянкой Велма обязана была быть и в кинофильме 2002 года Джеймса Ганна, но продюсеры воспретили героине «выходить из шкафа»: все намеки на гомосексуальную ориентацию персонажа были запрещены, а позже у Велмы и совсем возник бойфренд.

[b]Педро Альмодовар снимает кинофильм с Тильдой Суинтон в главной роли

Испанский режиссер Педро Альмодовар приступил к новейшей работе — съемкам малометражного кинофильма «Человечий глас» по одноименной пьесе культового французского драматурга (поэта, писателя, режиссера и совершенно 1-го из выдающихся деятелей XX века) Жана Кокто. На главную роль мэтр пригласил Тильду Суинтон, кто еще занят в проекте — пока непонятно.

Картина станет первым английским проектом создателя кинофильмов «Все о моей мамы», «Побеседуй с ней», «Кожа, в какой я живу», «Дурное воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни)» и остальных работ, уже вошедших в золотой кинофонд XX—XXI веков.

Педро Альмодовар и Тильда Суинтон на съемках кинофильма «Человечий глас»

Действие пьесы Кокто разворачивается в одном акте: основная героиня в крайний раз звонит собственному хахалю, который на последующий денек должен жениться на иной. Альмодовар совместно с Тильдой Суинтон адаптировали сюжет к современным реалиям (в пьесе Кокто речь шла о 1930-х), но упор на психической составляющей оставили.

Эта пьеса уже много лет является источником вдохновения для режиссера: аллюзии на нее можно узреть в его фильмах «Закон желания» и «Дамы на грани нервного срыва».

Когда состоится премьера проекта, непонятно — съемки стартовали лишь на данной недельке в Мадриде, хотя должны были начаться еще в апреле.

[b]Идрис Эльба выступил против цензуры расистских сцен в старенькых фильмах

История вокруг кинофильма «Унесенные ветром», которому пригодилось особое предупреждение о расистских стереотипах, транслируемых в нем, стала прецедентом и породила дискуссию: как относиться к культовым произведениям кино и литературы, в каких, при всех их художественных плюсах, содержатся устаревшие взоры, нередко сейчас уже считающиеся криминальными. Мизогиния Эрнеста Хемингуэя, благожелательный расизм «Хижины Дяди Тома»… Перечислять можно длительно.

В дискуссию, обострившуюся в связи с движением Black Lives Matter, на деньках вмешался и актер Идрис Эльба: он считает, что удалять, как дают некие, сцены и эпизоды, в каких есть расистские предрассудки, недозволено. По воззрению звезды «Лютера», люди должны знать о устаревших взорах — это поможет осознать, какой путь сделало общество в борьбе за равные права для всех. Но такие киноленты должны быть маркированы: о наличии оскорбительного контента должен предупреждать соответственный рейтинг.

Чтоб издеваться над правдой, нужно знать правду. Но цензурировать расистские темы, вырезать их?.. Подумайте на секунду! Я считаю, зрители должны знать, что ранее люди задумывались по другому. Из почтения к происходящему и к движению (речь о движении Black Lives Matter. — Прим. ред.) некие начинают вырезать расистские сцены из старенькых кинофильмов. Но я считаю, что, двигаясь вперед и развиваясь, люди должны знать, что у нас свобода слова, — просто люди должны быть предупреждены о этом. Я не верю в цензуру. Я верю, что у нас обязано быть право гласить то, что мы желаем сказать. Поэтому что мы, в конце концов, рассказчики.

Идрис Эльба

Напомним, смерть темнокожего Джорджа Флойда от рук полицейского привела к масштабным протестным акциям в поддержку темнокожего населения в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Культуры это тоже задело: почти все стриминговые сервисы начали массово вырезать отдельные сцены и убирать из собственных каталогов телесериалы с блэкфейсом — гримом, при помощи которого белоснежные актеры изображают темнокожих героев.

[b]Чаки ворачивается

В сети возник 1-ый тизер телесериала «Чаки», в базу которого легла франшиза «Детские игры» о кукле-убийце Чаки. Постановкой займется создатель уникальной версии Дон Манчини, так что отношение к первоисточнику обязано быть бережным.

Сериал скажет о событиях, произошедших опосля конца крайнего кинофильма, в каком ожившая куколка Чаки устраивала кровавую резню, уничтожая обитателей малеханького города.

Кто играет в проекте, пока непонятно. Ожидается, что премьера состоится уже в 2021 году.

 

Источник: znamenitka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru