Престижный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Брэдом Питтом до скандала с Tiffany & Co. и LVMH

В конце недельки подводим классические итоги и вспоминаем главные анонсы в мире моды. Дженнифер Лопес и Брэд Питт снялись в новейших кампаниях, Ким Джонс присоединился к Fendi (но не покинул Dior Men), а Tiffany & Co. и LVMH сейчас судятся из-за несостоявшейся «сделки века» — о этом и многом другом рассказываем в нашем дайджесте.

[b]1.Полина Киценко, Снежана Георгиева, Ксюша Соловьева на вечеринке Bvlgari в Санкт-Петербурге

Некоторое количество дней на данной недельке в Санкт-Петербурге бурлила светская жизнь. Из Москвы туда приехали завсегдатаи столичных тусовок, и веселили их в Северной столице по-всякому: кто-то стартовал из Петербурга в путешествие по Карелии, кто-то осматривал новейшие выставки в Эрмитаже, ну а бренд Bvlgari дополнил эту культурную программку показом собственных ювелирных шедевров.

В бутике на Невском проспекте гости не только лишь полюбовались украшениями из линеек Serpenti и Wild Pop, да и прослушали лекцию ректора Академии художеств им. Репина Семечки Ильича Михайловского о воздействии римской архитектуры на дизайн Bvlgari.

[b]2.Дженнифер Лопес снялась в новейшей кампании Coach, а Брэд Питт — Brioni

В конце прошедшего года приблизительно в одно время сделалось понятно, что Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach, а Брэд Питт начал сотрудничество с Brioni. Вот и новейшие кампании с ролью звезд сейчас возникают практически синхронно.

На данной недельке Coach показал кампанию капсульной коллекции с художником Жан-Мишелем Баския, которая в первый раз была показана на Недельке моды в Нью-Йорке. Ранее бренд уже выпустил серию роликов, которые были посвящены ценности семьи.

Ну а итальянский престижный дом Brioni представил маркетинговую кампанию сезона осень-зима — 2020/2021 под заглавием Tailoring Legends, где в главной роли снялся амбассадор марки Брэд Питт. Актер представил традиционные стильные вещи мужского гардероба, некие из их были сделаны по мотивам архивных коллекций специально к 75-летию бренда.

[b]3.Ким Джонс назначен креативным директором дамских коллекций Fendi

Креативный директор Dior Men Ким Джонс сейчас будет отвечать и за создание дамских коллекций в Fendi, а Сильвия Вентурини-Фенди продолжит отвечать за девайсы и мужскую линейку.

На этом посту Джонс поменял Карла Лагерфельда, который до собственной погибели работал над коллекциями Fendi, совмещая эту должность с постом креативного директора Chanel.

Работа в 2-ух таковых популярных домах — это реальная честь для дизайнера, а возможность присоединиться к дому Fendi, продолжая работать в Dior Men, — большущая преимущество,

— откомментировал свое предназначение Ким Джонс.

Ким Джонс покажет свою первую коллекцию ready-to-wear сезона осень-зима — 2021/2022 в рамках Миланской недельки моды в феврале 2021 года.

[b]4.LVMH и Tiffany & Co. начинают судебные тяжбы из-за срыва сделки

В прошедшем году сделалось понятно, что концерн Бернара Арно собирается приобрести ювелирную компанию Tiffany & Co., что сделалось бы наикрупнейшей сделкой в промышленности моды. Но на данной недельке выяснилось, что соглашение находится под опасностью срыва.

В прессе сказали, что LVMH может отрешиться от сделки, потому что французские власти попросили концерн отложить окончание сделки до января 2021 года из-за вероятного введения сборов США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) на французские продукты.

Компания Tiffany & Co. немедленно подала иск к LVMH с целью вынудить соблюдать «договорные обязательства по соглашению о слиянии». Бернар Арно, в свою очередь, хочет защищаться, и LVMH также подает встречный иск. Посреди претензий числится и понижение прибыли, которое вышло во время пандемии из-за управленческих ошибок.

Напомним, что сначало сделка оценивалась в 16,2 млрд баксов.

[b]5.Lamoda и PUMA сняли блогеров в маркетинговой кампании к запуску новейших кроссовок

В поддержку пуска новейшего силуэта кроссовок PUMA RS-2K Lamoda вместе с брендом сняли маркетинговую кампанию, героями которой стали блогеры и участники Agentshow Насти Ивлеевой — Юлия Коваль и Виталий Видякин.

Новейший дизайн кроссовок RS-2K соединяет внутри себя эстетику начала 2000-х годов и футуризм. Они владеют мультислойным верхом из огромного количества частей: сетки, замши, кожи и синтетических накладок.

[b]6.Uniqlo и «Гараж» представили новейшую зону «Вкупе к устойчивому развитию»

В новеньком пространстве в музее представлены установки, которые говорят о инноваторских разработках Uniqlo, применяемых при разработке вещей бренда. Не считая того, гости могут бросить свою чистую использованную одежку Uniqlo в особом коробе Recycling Box. В сотрудничестве с благотворительным фондом «2-ое дыхание» одежка сортируется и передается нуждающимся людям.

Там же можно пройти тест на особых цифровых экранах, чтоб выяснить о личном воздействии на мир вокруг нас и получить советы, как жить в гармонии с планеткой. Корнер будет открыт для посещения до конца октября.

Источник: znamenitka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru