Осенние коллекции и вещи, в каких можно проводить лето: смотрим новейшие лукбуки

Морально готовимся к озари и начинаем учить 1-ые осенние коллекции. Сейчас в подборке миниатюризм от COS, французское настроение от Mango, современные легенды от русского агендерного бренда и почти все другое.

[b]1.COS

В новейшей коллекции осень-зима уделили особенное внимание использованию переработанных материалов. Пластик из океана получает вторую жизнь, бутылки и рыболовные сети сплетаются в гладкую пряжу и смешиваются со льном и органическими картонными волокнами.

Гамма сезона представляет смесь приглушенных нейтральных цветов. Кремовые, бежевые и тональные цвета сероватого делают базу для коллекции, контрастируя с синим, теплым оранжевым цветом и сосновой зеленью.

[b]2.Uniqlo

Uniqlo анонсировал новейшую коллекцию Uniqlo U сезона осень-зима, которая поступит в продажу 17 сентября (приобрести ее можно будет и в новеньком магазине бренда в Москве на Новеньком Арбате, который открылся 21 августа).

Сделанная креативным директором Кристофом Лемером и его командой, новенькая коллекция Uniqlo U пронизана духом современной классики. Традиционные модели и изделия для межсезонья обрели новейшие женственные детали и стали еще наиболее удобными, а нейтральные цвета дозволят сделать чувство теплоты и комфорта. В мужской линейке нейтральные и стильные светлые цвета сбалансированы черным, белоснежным и синим цветами. Ярко-оранжевый и бордо выступают в качестве красивых акцентов.

[b]3.Mango

В кампании, фотографом которой выступил Маттео Монтанари, а главной героиней — модель Грейс Элизабет, бренд стремится выделить, как принципиально ценить обыкновенные мелочи в нашей ежедневной городской жизни. Съемки прошли в Париже. Эта коллекция для городских жительниц сотворена в непосредственном, но в то же время неповторимом стиле. Базисные модели на любой денек, такие как джинсы, однотонные футболки и свитеры, смешиваются с стильными пиджаками, мини-юбками и рубахами.

Включены в коллекцию и животрепещущие сезонные принты: клеточка и «гусиная лапка», также штаны и пиджаки из искусственной кожи делают эту коллекцию в особенности животрепещущей. В гамме цветов преобладают красноватый, темный и белоснежный.

[b]4.Roma Uvarov Design

«Сумасшедшая одежка с мыслью» — главный мотив концепции бренда Roma Uvarov Design, который все посильнее раскрывается в новейшей осенне-зимней коллекции. При ее разработке дизайнер размышлял о «детской» доверчивой красе, чистоте и невинности как инструментах манипуляций, способных разрушать.

Сочетание разных фактур и деталей проходит лейтмотивом через всю коллекцию, и в одной модели могут повстречаться шифоновая белая блуза и часть хлопкового платьица с цветочным принтом, воздушное белоснежное платьице и элементы легкого пальто, ситцевое «детское» платьице с воротничком и часть пиджака из плотной ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), платьице в горох и вареная джинсовая ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями).

[b]5.Subterranei

Коллекция Subterranei сезона осень-зима — 2020/2021 была воодушевлена движением русского киберфеминизма. Само слово «киберфеминизм» возникло в Америке, когда в 1985 году феминистка Донна Харауэй написала «Манифест киборгов», сказав свою известную фразу, что лучше быть киборгом, чем богиней.

Данное утверждение и сделалось главным для новейшей коллекции Subterranei, призванной обыгрывать эстетику дам — игроков в компьютерные игры и взломщиков, бороздящих просторы веба и подчиняющих для себя мир матрицы. Главными цветами коллекции стали голубий, либо cyberspace blue, и металлик, символизирующий технологию и прохладную машинную сталь.

[b]6.Odor

Для собственного бренда дизайнер Никита Калмыков делает вещи, которые не имеют серьезной гендерной принадлежности. При разработке новейшей коллекции он вдохновлялся измышленной историей о том, как сложилась бы жизнь Нарцисса, окажись он мальчуганом из бедной семьи, живущей в безымянном сероватом городке. Тут можно угадать и костюмчики оверсайз, которые он донашивает за папой, а стеганые вещи отсылают к сетчатым каркасам железных кроватей — атрибуту бедного быта.

[b]7.Silvashi

Русский бренд выпустил новейший дроп, в каком представлены женская и мужская линейки из натуральных материалов. Новенькая коллекция продолжает открывать главную для бренда тему экологичности и разумного употребления. Вещи выполнены из натуральных материалов: хлопка, вискозы, узкой шерсти. В базе цветовой палитры — природные цвета сероватого, голубого, голубого, белоснежного и маленькие вкрапления красноватого и желтоватого.

[b]8.Plutocrat

В новейшей съемке бренда представлены вещи, которые непревзойденно подходят для того, чтоб проводить лето. Здесь и драпированное красноватое шелковое платьице — выбор для августовских вечеринок, и спортивные костюмчики, в каких можно отправиться на барбекю за город либо же гулять до утра, встречая рассветы.

Источник: znamenitka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru