«Собирай вещи, уходи»: в сети возникли новейшие подробности закрытия бренда Alexander Terekhov Оксаной Лаврентьевой

Одним из звучных событий в мире русской моды сиим в летнюю пору сделалось весть о закрытии бренда Alexander Terekhov. Такое решение приняла владелица марки Оксана Лаврентьева, заявив, что собирается сосредоточиться на продвижении собственного бренда.

Сам дизайнер, уехавший на время пандемии коронавируса в Таиланд (там же его и застала новость), от объяснений пока отрешается, а вот Оксана собственный выбор уже разъясняла. Сейчас на веб-сайте Forbes вышел новейший материал, посвященный истории бренда, где упомянуты и некие новейшие подробности кризиса.

Так, по инфы, которую приводит Forbes, трудности начались еще опосля выхода нашумевшего кинофильма к 10-летию русского Tatler в 2018 году.

Напомним, что шуточный ролик Константина Богомолова, где иронично были представлены некие светские персонажи, очень расстроил Лаврентьеву из-за намеков на то, что ее супруг, писатель Александр Цыпкин, попал в тусовку лишь благодаря ей.

По сюжету героиня, прототипом которой стала Лаврентьева, подбирала кота у Третьяковского проезда и относила в свою шикарную квартиру. В кинофильме Богомолова (правда в иной его части) снялся и Александр Терехов, что только усилило обиду Оксаны.

Опосля кинофильма я сходу же побеседовала с Сашей (Тереховым) и произнесла: «Собирай вещи, уходи», — вспоминает бизнесменка. В итоге Саша извинился и произнес: «Давай работать далее». И мы продолжили работать». По словам близкого к «Русмоде» источника, Лаврентьева предложила Терехову три варианта: остаться в компании и лишиться личного водителя и мед страховки, «уйти в академический отпуск» либо покинуть компанию совсем. Дизайнер избрал 1-ый вариант. Оксана в общении с Forbes эту информацию подтвердила,

— написано в статье.

Позже все участники конфликта, в том числе и Миша Друян, который выступил продюсером скандального кинофильма, на публике вроде как примирились, но прежние дела все-же упали.

Миша Друян

Сиим острым конфликтом Оксана обнулила присутствие бренда во всей линейке изданий Conde Nast Наша родина. Эта война затрагивала не только лишь Tatler, да и «библию стиля» — журнальчик Vogue. Ну нереально продавать дорогие платьица, не имея таковой площадки, как Vogue и остальные издания Conde Nast. На мой взор, это невообразимо,

— приводят слова Миши Друяна в Forbes.

Данные слова в издании подтвердили и цифрами. Так, если в 2018 году оборот ООО «Русмода» и ООО «Ателье Русмода» составил 743 миллионов рублей, то в 2019 году — 700 миллионов рублей, в то время как убыток возрос с 16 миллионов до 92 миллионов рублей.  

Непростой сектор: у кого есть средства, купят Brunello Cucinelli, у кого нет — 12Storeez, а Терехов был прям в центре по стоимости,

— цитирует Forbes инсайдера из престижной промышленности.

По словам же Оксаны на решение закрыть бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl очень воздействовало и отсутствие самого Александра в Рф в разгар кризиса, с которым престижной промышленности пришлось столкнуться из-за коронавируса.

Мне приходилось увольнять людей, закрывать магазины. Это все был большой стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз). Я с сиим управлялась сама, одна со собственной командой тут. Саша был там. Естественно, это воздействовало на то, что больше не охото вкладывать силы в кого-либо другого,

— объяснила Лаврентьева.

При всем этом Forbes объясняет, что формально Терехов не нарушал собственных обязанностей, ведь он является не совладельцем, а таковым же наемным сотрудником, и учавствовать в спасении либо ликвидации компании был не должен.

Напомним, что о закрытии марок сделалось понятно 19 июня — о собственном решении Лаврентьева сказала сама в собственном телеграм-канале. Крайними коллекциями станут весна-лето 2021, которую Терехов уже успел придумать, и осень-зима 2020/2021, которая уже отшита и скоро поступит в продажу.

Дальше Лаврентьева будет заниматься развитием бренда OLOLOL, который она позиционирует как ежедневные комфортные вещи middle либо middle-up-сегментов. Совладельцами новейшей компании Оксаны стали лишь дамы — соратниц она пригласила из собственной команды по «Русмоде».

Один из собеседников Forbes также высказал предположение, что бренд Alexander Terekhov быть может продан другому инвестору, но официально такую возможность Лаврентьева пока не комментировала.

Источник: znamenitka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru