Вышел трейлер кинофильма Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи» с Юлией Высоцкой в главной роли

В сети возник 1-ый трейлер новейшего кинофильма Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи», премьера которого состоится уже сейчас вечерком на Венецианском кинофестивале — картина участвует в главный конкурсной программке (и Андрей Кончаловский с супругой и музой Юлией Высоцкой уже побывали на фотоколле).

Лента базирована на настоящих событиях и ведает о катастрофы 1962 года, известной как «Новочеркасский расстрел»: тогда русские власти агрессивно подавили мирную стачку в Новочеркасске — 26 человек погибли, 87 были ранены, семерых приговорили к расстрелу, 10-ки получили тюремные сроки. Длительное время информация о этих событиях была засекречена.

В центре сюжета кинофильма — история работницы парткома Людмилы, которая выступает против забастовщиков и от всей души верует в справедливость русской власти. До того времени, пока в бойне на площади не теряется ее дочь-подросток.

Юлия Высоцкая в кинофильме «Дорогие товарищи»

Кадр из кинофильма «Дорогие товарищи»

Главную роль сыграла Юлия Высоцкая, также в картине снялись Владислав Комаров, Андрей Гусев, Сергей Эрлиш, Юлия Бурова.

Кинофильм выйдет в прокат в ноябре 2020 года, пока же все гадают, достанется ли картине какой-либо приз Венецианского кинофестиваля — смотра, где Кончаловский ранее уже выигрывал заслуги. Русские кинокритики уповают, что да: так, Зинаида Пронченко заявила, что «будет грустно, если Кончаловский не получит основной приз».

Как настоящий оппортунист он не сумел пройти минуя духа времени, потому сделал по-настоящему антисоветский (антикэгэбэшный даже) кинофильм. Беря во внимание, что русское на данный момент живее всех {живых}, а КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP — центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) и совсем бессмертно, «Дорогие товарищи» глядеть весьма жутко. Жутко, что подобные киноленты так сейчас животрепещущи. Кончаловский употребляет как бы затертые образы, которые уже не принадлежат кино либо искусству в целом. Делает это сознательно. Потому его кинофильм не художественное, а чисто политическое выражение (орфография и пунктуация создателя сохранены. — Прим. ред.),

— написала она в фейсбуке.

Источник: znamenitka.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
idei-na-kuhne.ru